Автобус НЕФАЗ для Мурманска
Пассажирский автобус НЕФАЗ 5299-0000040-52 передан в адрес АО «Мурманскавтотранс» для опытной эксплуатации.
В процессе передачи автотехники приняли участие заместитель министра транспорта Мурманской области Виктор Тиховский, генеральный директор АО «Мурманскавтотранс» Андрей Варзугин, специалисты Научно-технического центра и Департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ». Автобус НЕФАЗ будет курсировать по маршруту №106 от автовокзала до аэропорта. Планируется также тестовая эксплуатация по маршруту №105 (Мурманск – Североморск). Продолжительность маршрута в одну сторону – 25 км. Срок опытной эксплуатации – три месяца.
Данная модель автобуса в регионе представлена впервые. Пассажирский автобус НЕФАЗ 5299-0000040-52 отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, вместительным, удобно спланированным низкопольным салоном. Общая пассажировместимость – 111 человек, 29 мест для сидения. Удобное место водителя, автоматическая диагностика всех основных систем автобуса, компоненты ведущих мировых производителей с высоким эксплуатационным ресурсом – эти и другие преимущества смогут по достоинству оценить жители города и специалисты эксплуатирующей организации.
Автобус предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, полностью соответствует программе «Доступная среда». Помимо салонного и наружных зеркал предусмотрен монитор, дающий картинку с наружных и внутренних видеокамер, что обеспечивает отличный обзор с места водителя. Благоприятный микроклимат в салоне и кабине водителя создаётся с помощью системы кондиционирования воздуха.
Автобус оборудован электронной системой информирования пассажиров с выводом информации на светодиодные табло медиа-панелей, устройствами USB-зарядки, устройствами билетной системы – валидаторами и другими лучшими технологическими решениями.
Следующая новость: Состоялся Совет директоров ПАО «КАМАЗ».
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.