«КАМАЗ» на выставке «EXPO-RUSSIA KYRGYZSTAN 2022»
Автотехника КАМАЗ представлена на первой Международной промышленной выставке «EXPO-RUSSIA KYRGYZSTAN 2022», которая проходит с 21 по 23 июня в Бишкеке (Республика Кыргызстан), в ТВЦ «АЮ ГРАНД».
На совместном стенде ПАО «КАМАЗ» и ООО «Вираж», официального дилера «КАМАЗа» по продажам автомобилей, запчастей и оказанию сервисных услуг, демонстрируются две новинки – High-tech версия магистрального тягача КАМАЗ-54901 и самосвал КАМАЗ-65952.
KAMAЗ-54901 High-tech – это версия флагманского магистрального тягача нового поколения КАМАЗ-54901, оснащённая рядом систем и компонентов, которые повышают активную безопасность, комфорт и эффективность автомобиля. Грузовик, оснащённый двигателем КАМАЗ Р6 увеличенной мощности (550 л. с.) и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с интардером, способен сам тормозить перед возникшим препятствием. Это стало возможным благодаря применению системы помощи водителю – ADAS (адаптивный круиз-контроль, контроль пересечения разметки, экстренное торможение перед препятствием). Сегодня безопасности и комфорту водителя отдают приоритет многие прогрессивные транспортные компании. KAMAЗ-54901 в версии High-tech – это седельный тягач нового поколения, задающий стандарты экономичности, комфорта и надёжности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAЗ Р6, автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная кабина с ровным полом даёт повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и увеличивает безопасность доставки грузов.
КАМАЗ-65952 (6x6) – ещё одна модель новейшего поколения автомобилей К5. Самосвал оснащён 450-сильным рядным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объём двигателя – 11,946 л. Коробка передач автоматизированная. Топливный бак вмещает до 400 л топлива. Грузоподъёмность самосвала составляет 24 400 кг, снаряженная масса – 16 600 кг, объём кузова – 16 куб. м. Кабина низкая, цельнометаллическая, тоннельного типа, с аэродинамическим козырьком. В базовом варианте – без спального места, для работ на удалённых маршрутах возможен вариант со спальным отсеком.
Выставка организована АО «Зарубеж-Экспо» и Национальным агентством по инвестициям при Президенте Кыргызской Республики при поддержке кабинета министров Кыргызстана, а также МИД, Минпромторга, Минэкономразвития, отраслевых министерств Российской Федерации, Посольства и Торгпредства России в Кыргызстане.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» в Киргизии.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса