Конкурс профмастерства среди слесарей-ремонтников «КАМАЗа»
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» в рамках конкурса «Лучший по профессии» оценили уровень профессионального мастерства слесарей-ремонтников.
По регламенту семеро молодых участников сначала прошли тестирование на знание теории – за 10 минут надо было ответить на 10 вопросов. Чтобы заработать необходимые для победы баллы, требовались специальные знания по ремонту механизмов.
Для проверки практических навыков в ремонтно-механическом цехе подготовили необходимый набор инструментов, материалов, средства защиты и регулятор давления сжатого воздуха. За 30 минут каждый участник должен был разобрать этот узел, сделать ревизию изношенных деталей, заменить их и представить комиссии исправный редуктор. «Далеко не всякий ремонтник сталкивается на рабочем месте с подобными задачами, но на то и конкурс профмастерства. Для ремонтника важно найти неисправность и устранить её, и чем выше уровень подготовки, тем проще ему это сделать», – отметил член конкурсной комиссии, начальник бюро отдела главного механика Виталий Лазаренко.
Наибольшее количество баллов набрал слесарь-ремонтник из цеха ремонта сварочно-окрасочного оборудования Алмаз Нигматуллин. Второе место – у представителя ремонтно-механического цеха Фануса Мифтахова, третьим стал слесарь-ремонтник цеха транспортно-складских работ Александр Гейгер. Всем призёрам были вручены дипломы и памятные подарки, а Алмазу Нигматуллину будет повышен квалификационный разряд.
Следующая новость: Новое помещение для обслуживания сборочного инструмента.
![Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012 Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ 256Б-3407199 Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ 256Б-3407199](/uploads/nophoto.jpg)
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.